На Южном Урале может появиться первая платная трасса

На Южном Урале может появиться первая платная трасса

Проект платной автомобильной дороги от идеи перешел к стадии подготовки технико-экономического обоснования

В Челябинской области проект платной автомобильной дороги "Сатка-Миасс" от идеи перешел к стадии подготовки технико-экономического обоснования (ТЭО). Для региона этот транспортный объект станет экспериментальным, сообщает собственный корреспондент Sibnovosti.ru из Челябинска.

В Министерстве экономического развития Челябинской области состоялось первое в этом году заседание рабочей группы по реализации проекта "Строительство платной автомобильной дороги "Сатка-Миасс". На него были приглашены представители ООО "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" (ООО "НИПИ ТРТИ"). Петербургская компания в декабре прошлого года стала победителем конкурса на подготовку технико-экономического обоснования проекта, подписала договор об оказании услуг и уже приступила к работе.

Обсуждения по вопросу строительства дублера существующей трассы М5 "Урал" на участке, прилегающем к хребту Уреньга, ведутся давно. В качестве ключевых аргументов строительства объекта было названо неудовлетворительное состояние данного отрезка федеральной трассы, который не попадает под программу реконструкции федерального агентства "Росавтодор".

"От реализации данного проекта выгоду получат жители области. И речь не только об автомобилистах, которые смогут передвигаться быстрее, комфортнее и что особо примечательно, – безопаснее. Непременно изменится статус городов горнозаводской зоны и, в первую очередь, Сатки, Миасса, Златоуста: они превратятся в крупные транспортные узлы в месте схождения ключевых транспортных артерий", – комментирует министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников.

Платная четырехполосная автодорога займет порядка 70 км. На трассе можно будет передвигаться с максимальной разрешенной скоростью 120 км/ч. Это практически в 2 раза сократит время нахождения в пути от старта трассы до ее финиша: полчаса с небольшим для легковых автомобилей и 45 минут для грузовиков. Кроме того, массу недовольства у водителей всегда вызывала труднопроходимость М5 на данном участке, где часто возникают многокилометровые заторы даже вследствие небольших ДТП.

На первом этапе специалисты проведут мониторинг при помощи полевых замеров: специальные датчики установят на М5 с целью подсчета трафика автодороги. Параллельно организуют социологический опрос среди автомобилистов и грузоперевозчиков.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >